Подпишитесь на новости Villagio
Новая семейная династия: Жан-Клод Бивер запустил часовой бренд со своим сыном
Легенда в истории швейцарского часового мира Жан-Клод Бивер вместе с сыном Пьером представили собственный часовой бренд Biver, что дублирует имя их рода. Biver, безусловно, станет еще одной громкой семейной династией.
За день до начала салона Watches and Wonders в Женеве, легендарный Жан-Клод Бивер со своим младшим сыном Пьером запустили собственный часовой бренд Biver, как семейное наследие. Премьерная модель Carillon Tourbillon Biver предназначена для знатоков и коллекционеров, но это только первая глава громкой истории.
Жан-Клод Бивер
– один из тех редких людей, которые оставили заметный след в истории швейцарского часового дела. Он родился в Люксембурге 20 сентября 1949 года. В возрасте десяти лет переехал с родителями в Швейцарию.
Свою уже практически 50-летнюю карьеру он начал в бренде Audemars Piguet, затем в 1981 году на пару с бизнес-партнером Жаком Пиге приобрел и возродил из небытия Blancpain, в 1992 году они продали этот бренд Swatch Group и, оставаясь главой Blancpain, Бивер взялся еще и за развитие Omega. А в 2004 году он стал совладельцем малоизвестной марки Hublot и превратил ее в один из самых модных и передовых часовый брендов, который в 2008-м вошел в состав LVMH Group. В 2014 году Бивер возглавил часовое направление этой группы и отвечал за стратегию развития Hublot, Zenith и TAG Heuer.
Самая отличительная черта Бивера — новаторство. Все, что он создал и показал этому миру за почти 50 лет было всегда на пике трендов, уникально и поражало многих. Вот, почему Жан-Клод считается гением часовой индустрии.
Жан-Клод Бивер, 1973 год.
«Я всегда хотел помочь молодому поколению, которое сейчас находится в авангарде отрасли. С 20 до 40 я учился, с 40 до 60 я извлекал выгоду из своих знаний, и теперь я хочу поделиться своим опытом и ноу-хау с молодыми талантами, которые потрясают часовой мир», — говорит Жан-Клод Бивер.
В 2023 году Жан-Клод Бивер открыл совершенно новую главу в своей деятельности. В этот раз — это большой проект с его сыном Пьером. Наибольшую интригу новому бренду придал тот факт, что название Biver, гордо помещенное на циферблат, в данном случае является семейным именем — сама идея изначально принадлежала не только господину Биверу, но и его 22-летнему сыну Пьеру, для которого это стало первым опытом запуска собственной марки. Между прочим, Жан-Клод Бивер с гордостью подчеркнул, что и сам начал часовую карьеру в этом возрасте.
Хотя Пьер вовсе не является новичком в часовом деле — еще будучи подростком, он активно принимал участие в проектах отца (Бивер-старший всегда прислушивался к мнению сына о коллаборациях для Zenith и Hublot), а после учебы отправился в Лондон, где работал в часовом департаменте аукционного Дома Phillips.
В результате опыт и юность соединились в идеальный союз для создания часовой механики XXI века. Как заявили сами основатели бренда, для часов Biver привлекаются только лучшие швейцарские поставщики, начиная от мануфактурных калибров и заканчивая застежками браслета.
Для первой модели часов Carillon Tourbillon Biver был выбран механизм JCB-001, эксклюзивно изготовленный мануфактурой Cercle de Horlogers. Он включает турбийон, минутный репетир и микроротор, а запас его хода составляет 72 часа. Самое интересное, что сложнейший механизм помещен в традиционный круглый корпус из титана или розового золота, дополненный браслетом с системой быстрой замены, что фактически делает эти часы универсальной моделью, подходящей ценителям и классики, и sport de luxe. Необычный вид моделям придают циферблаты из полудрагоценных камней.
В этом году будет выпущено всего 18–20 эксклюзивных часов из уникальной коллекции Biver. Что неудивительно, все они уже заказаны и большая часть — в самые первые дни.
Подпишитесь на наш Telegram
Самая актуальная информация о жизни поселков, новые
специальные
предложения и открытия
@villagio_realtyпредложения и открытия