Подпишитесь на новости Villagio
Aston Martin показал новый логотип бренда
Эмблема подверглась изменениям впервые с 2003 года. Новый логотип стал восьмым за 109-летнюю истории компании.
Новую эмблему для британского производителя люксовых автомобилей разработал графический дизайнер Питер Сэвилл — автор обложки альбома «Unknown Pleasures» группы Joy Division.
Задачей было упростить логотип — для этого он убрал U-образную полосу, которая проходила под названием бренда, а остальные линии наоборот, сделал более акцентными. «Небольшие усовершенствования не только сохраняют актуальность форм, но необходимы для использования в новых технологиях, ситуациях и приложениях в будущем», — прокомментировал дизайнер.
Машины с новым логотипом уже дебютировали на Гран-при Франции Формулы-1 — новинку примерили болиды команды Aston Martin.
Подпишитесь на наш Telegram
Самая актуальная информация о жизни поселков, новые
специальные
предложения и открытия
@villagio_realtyпредложения и открытия