Подпишитесь на новости Villagio
Мы ценим ваше время
За 5 минут рассказываем, что любопытного вы могли упустить в потоке дел на прошлой неделе.
В день кино, 27 августа, в Москве появилось новое творческое пространство — библиотека киноискусства имени С. М. Эйзенштейна. Площадка стала частью музея в 2019 году, тогда же начали разрабатывать новую концепцию развития библиотеки и приступили к ремонтным работам. Сейчас пространство оборудовали для кинопоказов, творческих встреч и лекций, а также добавили зоны кафе и коворкинга.
И снова о кино: к рекламе новой коллекции Exquisite Алессандро Микеле подошел творчески и воссоздал знаменитые сцены из легендарных фильмов Стэнли Кубрика. В пустых коридорах из «Сияния» или вращающихся пространствах «Космической одиссеи» появляются модели, одетые в Gucci: чтобы обеспечить достоверность сцен, модный дом сотрудничал с Warner Bros. и давним дизайнером костюмов Кубрика Миленой Канонера. Получилось стильно и пугающе точно.
Не секрет, что садоводство — любимое занятие сына Елизаветы II, ему он посвятил 40 лет своей жизни, а теперь — еще и аромат Highgrove Bouquet. Одной из основных ноток парфюма стала плакучая серебристая липа, которая растет в саду Принца Чарльза и его жены Камиллы, герцогини Корнуолльской. 10% от каждой покупки Highgrove Bouquet будут переданы в благотворительный фонд The Prince’s Foundation.
Первый продукт компании — Apple-1 — был выпущен в 1976 году и первоначально стоил $666,66. На прошлой неделе его стоимость возросла в тысячу раз: на аукционе Christie’s за компьютер отдали уже $677 000. Предполагается, что именно над ним Стив Возняк работал вручную и именно его Стив Джобс использовал в качестве демонстрации продукта Apple.
Платформа дополненной реальности Zero10 и творческий центр Гарри Нуриева представили концепцию нового магазина: пространство будет реальное, бутик расположится в районе Сохо в Нью-Йорке, но коллекция из пяти вещей, в числе которых клетчатый костюм, толстовка с леопардовым принтом и «исчезающие» брюки, будет виртуальная. Чтобы примерить образ, покупателю нужно навести QR-код в магазине или загрузить свою фотографию в приложение Zero10.